В 90 процентах случаях автоматическая коробка выходит из за перегрева.

При высокой температуре ATF быстро выходит из строя и не делает на 100% свое предназначение — смазка коробки, оптимальное давление и температура. Тепло и возраст вот, что в основном вызывает деградацию автоматической жидкости и приводит к дополнительному перегреву.

Идеальный диапазон температуры жидкости составляет от 80 до 120 градусов, но нагрев в при езде горной местности и в жаркую погоду бывает до 180 градусов, что вызывает преждевременное старение ATF

Но как узнать температуру жидкости? Установкой датчика температуры на коробку (как установить это мы расскажем в другой статье чуть попозже)

С датчиком температуры, вы будете иметь возможность следить за рабочей температуры трансмиссии путем.  Это может спасти вас от дорогостоящего ремонта в будущем и гарантирует, что ваша передача работает с максимальной эффективностью.

Температура и служба коробки.

 
Нагрев жидкости 80 градусов — срок службы более 100 000 км
 
Нагрев 110 градусов — срок службы жидкости 60 000 км 60
 
Нагрев 120 градусов — срок службы жидкости 45 000 км 45
 
Нагрев 130 градусов — срок службы жидкости 30 000 км 30
 
Нагрев 145 градусов — срок службы жидкости 15 000 км 15
 
Нагрев 160 градусов — срок службы жидкости 2000 — 3000 км 3