jumper_w@mail.ru +7 (727) 329 13 89
0
jumper_w@mail.ru
+7 (727) 329 13 89
Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло
« Вернуться назад

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они крайне важны для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием соответствующих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль .

Однако эксперты теперь говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старые новости, и что большинство автомобилей может проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла. Если вы меняете масло чаще, чем нужно, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсыПомните также, что выбрасывание масла, которое еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 км)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Менять каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения . Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок на расстояние не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель не нагревается настолько, чтобы испариться конденсат, который накапливается в системе. Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы запускаете автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Менять чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что 3000-мильный интервал действительно выгоден магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American объясняет это более длительными интервалами , особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того факта, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев. Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения по всему приводу), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания .

Менять каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти целых 10 000 миль или больше между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Однако мнения расходятся в том, стоит ли модернизация . В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило , вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора отправляться в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла . Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла , который загорается на передней панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос. Узнайте разницу между двумя контрольными фарами, потому что, если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости. Если на вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.