jumper_w@mail.ru +7 (727) 329 13 89
0
jumper_w@mail.ru
+7 (727) 329 13 89
Как диагностировать перегретый автомобиль
« Вернуться назад

Кармакеры пытаются проверить свои творения, чтобы убедиться, что они не будут перегреваться практически во всех возможных ситуациях - от Долины Смерти до самых северных мест Норвегии. Но части ломаются со временем, и в один прекрасный день вы можете оказаться на обочине с тлеющим двигателем.

Итак, что случилось и что вы должны делать?

Проблемы с охлаждением

Самый распространенный виновник - ваш хладагент. Эта жидкость отвечает за охлаждение вашего автомобиля, когда он циркулирует по всему двигателю. Если в системе охлаждения есть утечка, тогда все это или значительная сумма может просочиться. Как только хладагент уйдет, все, что у вас осталось, - это внешний воздух, чтобы поддерживать этот двигатель.

Как быстро вы испытываете перегрев, зависит от температуры наружного воздуха и независимо от того, двигаетесь ли вы с воздухом, проходящим через двигатель. Несмотря на это, двигатель в какой-то момент перегревается. Никогда не ездите без охлаждающей жидкости.

Если там нет видимой утечки хладагента, и проблема все еще связана с хладагентом, там может быть закупорка. Грязь и другие частицы могут попасть в шланги, вызывая ограничение или полную блокировку. Это создает аналогичную проблему для всех утечек хладагента, но вам нужно будет сделать полный сброс охлаждающей жидкости и найти блокировку, чтобы исправить это.

Но это может быть не ваше охлаждение. Очень низкий уровень масла также может вызвать проблемы с температурой. Двигатель использует масло для смазки, и без него трение от движущихся частей может создать избыточное тепло.

Эта проблема легко устраняется, регулярно проверяя свое масло, особенно на двигателях с большим количеством миль на них, потому что они склонны сжигать нефть быстрее, чем новые двигатели.

Гаечный ключ в работе

В другом сценарии возможно, что в системе охлаждения есть неисправность. Например, сломанный водяной насос заставит поток охлаждающей жидкости по всему двигателю остановиться или плохой термостат остановит весь поток охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.

Радиатор является еще одним ключевым компонентом системы охлаждения двигателя. Хотя утечки и блокировки могут способствовать вашим проблемам, сломанный вентилятор является более распространенным заболеванием. Вентиляторы часто включаются, сидя в движении, чтобы имитировать стремительный воздух. Если этот вентилятор терпит неудачу, вы увидите, что температура начинает повышаться, сидя в движении или вождения в чрезвычайно жарких условиях.

Эти экстремальные температуры могут вызвать перегрев автомобиля самостоятельно. Несмотря на то, что большинство автомобилей были рассчитаны на то, чтобы продержаться в этих местах, возраст может привести к тому, что система охлаждения будет работать с минимальной силой.

 Когда температура поднимается.

Когда вы увидите, что красный индикатор поднимается, немедленно выключите кондиционер (если вы его используете) и включите полную температуру, чтобы снизить температуру в моторном отсеке. Хотя это не поможет вашему уровню комфорта, этот шаг может спасти двигатель. 
Как только вы настроите эти элементы управления, лучше всего выйти С дороги безопасно, выключить автомобиль и открыть капот.

Это будет заманчиво, но НЕ проверяйте уровень охлаждающей жидкости сразу после вскрытия капота. Крышка радиатора будет ошпаривать, а охлаждающая жидкость будет находиться под сильным давлением. Вы рискуете опасными ожогами, если вам удастся снять шапку.

 Никогда не думайте, что двигатель будет в порядке, если ваш температурный датчик скачет. В конечном счете, вы, автомобиль и ваш кошелек, поблагодарите вас за то, что вы как можно скорее отправитесь с дороги.