jumper_w@mail.ru +7 (727) 329 13 89
0
jumper_w@mail.ru
+7 (727) 329 13 89
Что такое соленоид?
« Вернуться назад

Стартовый двигатель вашего автомобиля имеет важное значение для запуска двигателя. Но что-то также должно начинать стартер. И это что-то соленоид. В большинстве автомобильных приложений сегодня соленоид прикреплен к стартеру, при этом два из них удаляются как блок, когда это необходимо.

 

Как работает соленоид

При правильной работе и при наличии топлива, двигатель внутреннего сгорания продолжает работать сам по себе в непрерывном процессе от инерции движущихся частей двигателя. Но запуск двигателя - это отдельный процесс, чтобы перенести эту инерцию. Это задача стартовой системы, основными компонентами которой являются:

  • Аккумулятор

  • Пусковой двигатель

  • Соленоид

  • Переключатель стартера

 

Запуск двигателя: первое действие

Процесс связан не с одним, а с двумя отдельными электрическими токами - более сильным и слабым. При активации, обычно путем поворота ключа в замке зажигания, более слабый ток проходит через переключатель и соленоид. В этот момент ток заставляет два больших контакта собраться вместе в соленоиде, что позволяет более сильному электрическому току проходить через контакты соленоида. Эти контакты имеют ток, требующий тяжелых проводных кабелей непосредственно от аккумулятора. Этот ток достаточно тяжелый, что было бы неразумно отправлять его через ручной механизм переключения. Следовательно, потребность в более слабом токе через ключ зажигания.

Более сильный ток переходит к стартерному двигателю, где он инициирует два отдельных действия. Стартерный двигатель сконструирован так, что электрический ток активирует рычаг, заставляя малую шестерню наружу на валу пружины. При выдвижении эта шестерня, называемая шестерней, соприкасается с зубчатой ​​шестерней на внешнем ободе большого маховика на конце приводного вала двигателя. Эта большая передача называется зубчатым колесом стартера.

 

Запуск двигателя: второе действие

Второе действие в электродвигателе постоянного тока - это вращение его центрального вала, вызванное большим током, проходящим через двигатель. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию вращения центрального вала. Это происходит потому, что электрический ток взаимодействует с магнитным полем в стартерном двигателе и приводит к тому, что ротор на валу начинает вращаться. К тому времени, когда это действие поворота достигнет максимальной скорости двигателя, шестерня на конце этого вала уже задействовала кольцевую шестерню на маховике. Затем двигатель начинает работать сам по себе, а функции безопасности стартера автоматически отключают шестерню от зубчатого колеса. Пружина надежно прижимает шестерню к месту покоя, и выполняется работа стартового механизма.

При запуске, если вы удерживаете ключ зажигания в положении «старт» слишком долго, у вас возникнет проблема. Здесь также есть пружина, которая возвращает коммутатор в положение «on» с «start», как только вы отпускаете ключ. Если вы этого не сделаете, вы быстро услышите доказательства своей ошибки. Хорошей новостью является то, что ваша ошибка не так плоха, как кажется. Механизм безопасности в стартере уже выпустил шестерню с кольцевой шестерни. Плохая новость заключается в том, что если вы делаете это часто или в течение длительного периода времени, вы можете резко сократить срок службы стартерного двигателя.